Гарантия

Общие положения гарантии

Гарантируется, что любой товар, впервые проданный конечному пользователю, не имеет дефектов компонентов и изготовления при обычном его применении, указанном в руководствах пользователя в течение срока гарантии.

Срок гарантии отсчитывается с даты приобретения товара и составляет 12 месяцев.

Если Ваш прибор нуждается в гарантийном ремонте, свяжитесь по почте указанной ниже и следуйте дальнешим указаниям.

Обратите внимание

При наступлении гарантийного случая, необходим будет чек, выданный вам при покупке. При его отсутстивии в гарантийном ремонте будет отказано.

Условия гарантии

Гарантийные обязательства распространяются на все приборы, с неистёкшим гарантийным сроком. Приборы принимаются так же от третьих лиц, не указанных в гарантийном талоне.

В гарантийном ремонте будет отказано в приведённых ниже случаях:

  1. при наличиии у прибора механических повреждений;
  2. при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
  3. при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
  4. при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, в том числе жидкостей, насекомых, грызунов;
  5. при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
  6. при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
  7. при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
  8. при выявлении факта попытки установки не оригинальной прошивки

Порядок передачи – приема оборудования в ремонт

Доставка неисправного оборудования к Производителю на ремонт или замену и отправка отремонтированного или замененного оборудования Потребителю осуществляется за счет Потребителя. Неисправное оборудование принимается от Покупателя в ремонт при предъявлении гарантийного талона и/или документа об оплате. В случае отсутствия указанных документов Производитель вправе отказать в осуществлении гарантийного ремонта.

Доставка должна осуществляться с помошью "Почты России" по адресу указанному в контактах. Инные способы доставки возможны и обсуждаются персонально.

Сроки выполнения ремонта оборудования

Максимальный срок ремонта оборудования может составлять 30 календарных дней, с момента приёма оборудования Производителем.

Срок доставки от Потребиля до Производителя не учитывается и зависит от работы "Почты России" или же другой службы доставки, в случаях персонального согласования.